Анатомия рекламных технологий.  Креативная реклама ПМР. Логотип Тирасполь. Профессиональный маркетинг Приднестровья продвижение От создания До запуска. Marketing PMR

+373(778)-15-843

Анатомия рекламных технологий. Креативная реклама ПМР. Логотип Тирасполь. Профессиональный маркетинг Приднестровья продвижение От создания До запуска. Marketing PMR

24/24
Юридический адрес
ул. Советская 83, Тирасполь, Тираспольский, Приднестровье

Оценка: Еще никто не ставил оценок

Мы на связи круглосуточно!

Стационарная связь:

+373(778)-15-843

Мобильная связь:

+373(778)-15-843

Электронная почта:

tinkoff5@yandex.ru

Сайт компании:

https://delopmr.ru

Обслуживающий банк:

Сбербанк

Контактное лицо:

Олег Юрьевич

 

Без рекламы не возможно представить ведение бизнеса, предоставляете вы услуги или торгуете товаром, реклама должна быть настроена и помогать вам осуществить свою Предпринимательскую деятельность.

 

Работает ли бесплатная реклама?

Появление интернета расширила для предпринимателя рекламное поле, можно создавать группы и всевозможные паблики, делать сайты, и просто постить свои картинки с контактами в группах с массовым скоплением людей, где в надежде на то, что увидят ваш пот к вам обратиться!

Чем больше таких возможностей, тем больше конкуренция, и вы начинаете замечать, что ваши посты уже не приносят ожидаемых просмотров ивам перестают звонить, ваш сайт понизился в поисковых рейтингах.

Самостоятельно раскрутить свой сайт это довольно сложная процедуру, требующая, навыки, знания, опыт и время.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ И РАСКУРТКА САЙТОВ В МОЛДОВЕ+ 373(778) 15 843 + (Viber, WhatsApp, Telegramm)

 

Интернет технологии постоянно развиваются и модернизируются, уходя от старых шаблонов продвижения, выводя в топы новые алгоритмы продвижения поисковых систем, которые необходимо учитывать при продвижение сайта, паблика, чата, группы или сообщества в контакте, одноклассниках и фейсбуке.

 

Конкуренты в бизнесе – эффект “НОВИЧКА”

Тот, кто не изучает своих конкурентов и считает, то у него нет конкуренции заведомо обречён на провал.

 Проект Дело ПМР делится своим многолетним опытом по развитию и продвижению товара и продукции в интернете.

В практике были такие случаи когда новички заходящие в нишу спокойно опережали по развитию “динозавров” ниши уделывая их в объёмах продажи и клиентской базы.

Изучая этот эффект мы обратили внимание, на то, что вливаясь в новую нишу где уже есть “мастадонты” данного направления эти “новички” попросту выделяют бюджет на рекламу и развивают казалось бы “протоптанную тропу”с новой силой, предавая ей определённое направление и движение в этой области направляя клиентский поток на себя.

 

Что нужно знать, перед тем как подавать рекламу?

Решили подать рекламу?  Убедитесь в том, что информация актуальная и соответствует клиентским требованиям и ценовой политике, какая связь будет с клиентом, номер телефона, адрес.

Не надо подавать рекламу, когда вы ещё не готовы, не открыт магазин, не завезли и разложили товар, не определились с ценовой политикой.

 

Какой вид рекламы выбрать?

Изучая своих конкурентов, обратите внимание на то, где они рекламируются, с какой частотой, с кем сотрудничают.

Ни один предприниматель не будет сливать бюджет на рекламу просто так.

 

Простые НО эффективные способы и виды рекламы

- В проходимом и проездном месте Билборды с креативной и запоминающимся изображением

- На остановках и массовых скоплениях людей Лайтбоксы на которых можно изобразить вашу продукцию.

- Создание сайта (с интернета вы получаете клиентский трафик привыкших заказывать через интернет, сайт обязательно должен быть настроен на быструю интернет продажу и привязан к популярным соц. сетям)

- Нахождение вас и вашего бизнеса в социальных сетях (Помните, что люди проводящие досуг в сетке так же готовы покупать не выходя из своего любимого insagramm)

- Видео реклама или реклама на телевидение

- Реклама на листовках и досках объявлений, так же работает и приносит свою целевую аудиторию.

 

Какие вопросы задавать рекламщикам?

Полный комплекс и пакетное обслуживание по предоставлению рекламных услуг перечисленных выше, вы сможете получить в рекламном агентстве вашего региона, обратитесь на фирму, попросите прайс лист на интересующие услуги, узнайте сроки исполнения и этапность исполнения выбранной услуги или комплекса мероприятий.

 

Основные ошибки в рекламных компаниях

Понять в чём ошибка при подаче рекламы можно не сразу, не проводя анализ и статистику это сделать трудно, но есть несколько моментов которые нельзя нарушать и легко проверить и учесть при запуске компании.

Контакты:

- убедитесь, что ваш мобильный телефон работает, он проплачен и не села батарея, к нему подключены все мессенждены;

- адрес офиса, магазина, торговой точки указан правильно;

- график работы который вы размещаете – вы и соблюдаете, не надо рекламировать открытие с 8 утра а на работу приезжать в 10 – клиент подстраивает своё визит к вам с учётом вашего рабочего времени (экономьте время клиента)

Изображение – картинка:

- должна быть яркой и запоминающейся, если рекламируете один вид товара, делайте это в разных вариациях, контакты на изображении должны быть крупные и хорошо читаемы как на борде, так и в интернете

Обновление:

- обновляйте выгоревшие вывески, плакаты, буквы, если вывеска то должна светиться ночью.

Товар:

- рекламируя ваш товар, не забывайте указывать о полезных свойствах его для клиента

Дизайн:

- не экономьте на дизайне, подходите креативно и с любовью, заказывайте рекламу у настоящих профессионалов.

865

26/04/2022

Юридическое лицо

delopmr.ru - это сервис рекомендаций фирм, компаний и услуг на территории Приднестровья. delopmr.ru - для жителей и гостей НАШЕЙ республики помогает искать, находить и выбирать подходящие компании, места и заведения.

01/10/2017

Ваше сообщение будет обработано сразу как его получит адресат!


Для данной организации отзывов еще никто не оставлял. Вы можете быть первым!

Оставь свой отзыв!