+373(533)-94-104
Правильная реклама ресторана. Продвижение и важные моменты на которые стоит учесть при ведении ресторанного бизнеса
Рестораны Тирасполя в Приднестровье
Юридический адрес
ПМР, Тирасполь, Тираспольский, ПриднестровьеОценка: Еще никто не ставил оценок
Мы на связи круглосуточно!
Стационарная связь:
+373(533)-94-104
Мобильная связь:
+373(533)-94-104
Электронная почта:
Сайт компании:
https://www.facebook.com/cricova.cafe/
Обслуживающий банк:
Агропромбанк
Контактное лицо:
Ольга
Фактический адрес
ПМР, Тирасполь, Тираспольский, ПриднестровьеЮридический адрес
ПМР, Тирасполь, Тираспольский, Приднестровье
Идеальная формула для увлечения клиентов в ресторане – как продвигать ресторан?
Банкеты, мероприятия, вечеринки, свадьбы – Аренда зала Тирасполь
CRICOVA + 373(533) 94-104
Самый эффективный способ увеличения клиентской поточности это рекомендация, когда ваш клиент после посещения вашего заведения расскажет о вашем ресторане своим друзьям, знакомым и выставит пост у себя в социальных сетях с впечатлениями о прошедшем ужине всей семьёй!
Чем поделиться Ваш клиент, что расскажет?
1 – О хорошем и качественном обслуживании, эффективной работе официантов.
2- Вкусное и разнообразное меню полюбившееся постоянным клиентам, удерживая их в вашем заведении, позволяющее завтракать по утрам у вас!
3- Ресторанная обстановка, визуал, ремонт, чистота, опрятность залов
4- Удобство для посещения, парковка, количество посадочных мест, впи кабинки, количество залов.
5- Услуги и предложения для клиента, чем больше дополнительных услуг – касаний для потенциального клиента.
6 – Изучить конкурентов, побывать в ресторанах других стран, что предлагается, какой уровень сервиса, цены – в чём ваше отличие от других? Особенность.
7 – Что нужно клиенту ресторана? Общайтесь с вашими посетителями, встречайте их провожайте, узнавайте какое впечатление о посещение заведения, чего не хватило?, чего бы хотелось?
Не бойтесь обсуждать острые углы!
9 – Клиенту нужна уютная обстановка – вкусная кухня, своевременная подача заказа, чистота стола, приятная обстановка, учтивые официанты, информирование клиентов о предстоящих программах и новинках заведения!
10 – На какого посетителя рассчитан ваш ресторан?
Юридическое лицо
01/10/2017
Для данной организации отзывов еще никто не оставлял. Вы можете быть первым!