ВАША РЕКЛАМА В ПМР - интернет продвижение товаров и услуг в Приднестровье под ключ

+373(778)-15-843

ВАША РЕКЛАМА В ПМР - интернет продвижение товаров и услуг в Приднестровье под ключ

ЦЕНЫ
Юридический адрес
ПМР, Тирасполь, Тираспольский, Приднестровье

Оценка: Еще никто не ставил оценок

Мы на связи круглосуточно!

Стационарная связь:

+373(778)-15-843

Мобильная связь:

+373(778)-15-843

Электронная почта:

tinkoff5@yandex.ru

Сайт компании:

https://delopmr.ru

Обслуживающий банк:

nyb

Контактное лицо:

Олег Юрьевич

 

Какой вид рекламы использовать при выборе канала продвижения бизнеса в Приднестровье. Существует несколько видов доступной рекламы для развития бизнеса, поговорим об основных и востребованных их них!

 

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Продвигать свою рекламу на ТВ очень выгодно, хотя и очень дорого, но тем не менее на сегодняшний день ТВ реклама очень эффективная. Специалисты на ТВ подготовят для вас видеоклип, произведут его озвучу.

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Часто запрашиваемая клиентом реклама, щиты, билборды, палкаты, оклейка автомобиля, оформление витрин.

Вызвать на замер витрины, стены, магазина специалиста в любое удобное для вас время.

 

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА В ПРИДНЕСТРОВЬЕ

В интернете рекламу нужно давать на популярных пабликах, посещаемые страницы, тематические форумы, специализированные сайты. Иногда необходимо самостоятельно контролировать поточность с социальных сетей, отвечать на вопросы интересующихся.

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ В ТИРАСПОЛЕ +373(778) 15 843

Свяжитесь с нашим специалистом и проконсультируйтесь по необходимому виду рекламы. Расскажите специалисту, что вы хотите рекламировать и какой эффект хотите получить. Основываясь на 16 летнем опыте работы, специалист подскажет какой рекламный канал лучше выбрать.

 

ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Тут необходимо понимать где именно надо печатать, и если мы делаем флаера которые распространяют по почтовым ящикам, или другим способом. Флаера должны быть полезные, что бы клиент не выкидывал его а сохранил его.

- реклама в газетах и других печатных изданиях

- рекламные листовки и брошюры

- плакаты и афиша в ПМР

 

РЕКЛАМА НА РАДИО

Хорошо такая реклама будет ложиться для тех кто за рулём и в нужный момент водитель автомобиля, такси, автобуса примет решение чинить свой автомобиль у вас, покупать запчасти или воспользоваться подходящими услугами. Давая рекламу на радио, Вы должны понимать кто слушает радио, кто слушает эту волну, дачник, водитель, человек который купит именно услышав по радио вашу рекламу!

 

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ

Бюджет рекламной компании может быть разный, но мы советуем не сливать всю сумму в один месяц, уточните у рекламодателя о пакетном обслуживании, какие варианты рекламы предлагают, на какой срок и какую сумму.

Эффективность рекламной компании зависит от популярности канала продвижения, вашей целевой аудитории и эффекта которого вы хотите добиться.

- На что вы рассчитываете после окончания компании?

- Сколько готовы тратит?

 

МОЛНЕИНОСНАЯ РЕКЛАМА – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ!

Показать рекламу на второй день сможет каждый рекламщик, НО необходимо подготовить ролик, клип, аудио обращение, макеты – после подготовки заказчик принимает решение о выходе готового файла в эфир.

На подготовку тоже уходит время – в оговоренное время реклама будет транслироваться для ваших потенциальных клиентов.

 

СРОКИ РЕКЛМНОЙ КОМПАНИИ

Реклама на один месяц – один день – неделю не будет так работать как разбитая на равномерные показы реклама хотя бы на пол года!

Даже если у вас намечается акция, или разработана бонусная программа, об этом необходимо говорить долго, периодически и с определённой регулярностью.

Используя не один канал продвижения – на каждой рекламной площадки свои клиенты, есть люди которые смотрят долго рекламу и только потом обзвонив всех представителей данного товара и услуг, принимают решение о покупке товара или воспользоваться данной услугой.

 

ПОЧЕМУ РЕКЛМА НЕ РАБОТАЕТ – ЭФФЕКТ ТИШИНЫ

Важный вопрос который задают себе рекламодатели, реклама показывалась, просмотры были, НО не было продаж, звонков!

Так происходит по ряду причин, самая важная причина, это когда у вас на приёме заказов специалист не отвечающий вашим клиентам на звонки, не берущий трубку, некрасиво разговаривающий, хамящий неадекват!

Вы вложили деньги в рекламную компанию, а ваши продавцы просто не приходят в магазин по расписанию, рано закрываются на перерыв или уходят с работы.

 

ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Для понимания, где, как и когда давать рекламу – вам необходимо изучить своего потребителя, как он ходит на работу и с работы, чем интересуется, какие у него интересы и хобби, где работает, даже сколько зарабатывает!

 

Тщательно изучайте своего клиента – это залог успешных действии!

Иногда перед запуском определённой ниши, её необходимо изучить товар-услугу, посмотреть реакцию клиентов изучить формирование цены и стоимость товара.  Посмотреть как это идёт у конкурентов, изучить свойства товара, почему это людей интересует и зачем это они покупают.

Часто руководители бизнеса для быстрого и полного понимания, сами становятся за прилавок, уходят на доставку, общаются после продажи с клиентом, через определенный срок опрашивают о приобретенном товаре.

 

ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ

Распространённое мнение о трансляции и показе компании вечером ошибочное. Рекламу надо крутить утром, в обед, вечером – всё просто в каждое время у каждого времени своя аудитория и клиенты.

Кто то едет в общественном транспорте утром на работу и листает в телефоне ленту своей любимой социальной сети при этом слушая радио которое слушает водитель, и среди песен включаются аудио ролики об акциях и скидках – в какой момент вы увидите, что вам надо, то, что вы искали сказать сложно – в какой момент мозг вашего клиента будет готов впитать нужную информацию, запомнить контакты, сделать скрин экрана, записать адрес склада?

В обед офисные сотрудники перед обедом и во время него начинают скупать всё необходимое для дома, тем самым экономя вечернее время на семью и детей, а так же друге дела, предварительно отметив торговые точки, магазины необходимые для посещения.

Вечерняя трансляция уже для тех людей, кто всё уже решил, сделал и спокойно поглощает информационные потоки несущееся из любимого радио по пути домой, с телеэкранов сидя дома за ужином и перед сном в мобильном телефоне просматривая свой любимый сериал.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ ЛОГОТИПОВ

Узнаваемая картинка, изображение – ваш логотип который будет везде показываться, вызывая у клиента ассоциацию о вашем товаре-услуге.

 

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ В РЕКЛАМЕ?

Помимо красивой, простой и понятной картинки, клиенты ищут скидки, акции, удобное для себя время, качественный товар-услугу с гарантией. Люди готовы платить деньги, но люди хотят получить качественный товар. Вед получая желаемое, срабатывает ваша реклама и вы получаете рекомендацию вашего магазина от клиента для его друзей и знакомых – “ТУТ МОЖНО ПОКУПАТЬ” ”ТУТ НЕ ОБМАНУТ” ”ТУТ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” ”АДЕКВАТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ” ”ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ”

Важный момент – рекламируйте то что рекламируете, не обманывайте в рекламе, не выставляйте цены которых нет, это негативно скажется на дальнейшем продвижение бизнеса. Несоответствие информации поданной в рекламе с действительностью приведёт к антирекламе.

 

РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ

Короткий, запоминающийся, яркий и понятный, соответствующий действительности! Тот солган который будет сопровождать ваше дело на протяжение всей жизни, солган с которым не будет стыдно ассоциировать вашу компанию.

Обязательно учитывайте вашу миссию которую будет нести фирма или ваше дело, весдь всякое малое дело потом вырастает в большую компанию!

 

ЯРКАЯ И АКТИВНАЯ РЕКЛАМА

Мы попытались рассказать об основных видах подач рекламы – каким образом это работает, что лучше применять в продвижении и как это лучше сделать!

 

ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМЫ В ТИРАСПОЛЕ

Заказать рекламу это пол дела, необходимо понимать как она будет выглядеть, что будет изображено в клипе на картинке, какими шрифтами будут нанесены надписи и солганы, какого цвета будут буквы, каким голосом будет озвучен ролик!

Это важные вещи которые необходимо учесть и соблюдать при каждой рекламной компании!

 

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПО РЕКЛАМЕ – ЗВОНИТЕ + 373(778) 15 843

НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА

Производство и изготовление нестандартных размеров и нестандартный необычный подход к рекламной компании.

Всегда нужно пробовать, что то новое и необычное, ТО что Вас будет выделять из всего общего потока клиента, серости и обыденности.

Наши маркетологи предложат отличный вариант для вашей акции или всей компании.

 

РЕКЛАМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рекламный цех оснащён всем необходимым оборудование для производства рекламы, как видео так и живой!

Опытные сотрудники фирмы в кротчайшие сроки примут у вас заказ в удобный день и время, при необходимости выйдут на объект, произведут замеры и снимут все необходимые замеры. Подготовят визуализацию и образец, как будет выглядеть реклама.

Так же мы сможем вас ознакомить с полным перечнем работ  и предоставить к просмотру наши каталоги готовых работ в ПМР.

 

РЕКЛАМА БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Мы всегда готовы встретится с клиентом. В любой день в оговоренное время готовы принять Вас в офисе, для удобства заказчика суббота и воскресение в нашей компании являются рабочими днями!

-Так же для удобства заказчика монтаж готовой рекламы производим в указанный заказником день!

 

СКИДКИ НА РЕКЛАМУ В ПМР

Разработанная бонусная система и система скидок для постоянных клиентов компании. Клиенты компании АРТстиль всегда получают просчёты уже с включенной скидкой.

817

20/07/2022

Юридическое лицо

delopmr.ru - это сервис рекомендаций фирм, компаний и услуг на территории Приднестровья. delopmr.ru - для жителей и гостей НАШЕЙ республики помогает искать, находить и выбирать подходящие компании, места и заведения.

01/10/2017

Ваше сообщение будет обработано сразу как его получит адресат!


Для данной организации отзывов еще никто не оставлял. Вы можете быть первым!

Оставь свой отзыв!